Вначале информация по свойствам различных видов топлива, наиболее важная для настройки.
[IMG WIDTH=500 HEIGHT=270]http://modernlib.ru/books/zolotnickiy_vladimir/avtomobilnie_gazovie_toplivnie_sistemi/i_003.jpg[/IMG]
Золотницкий Владимир Алексеевич. Автомобильные газовые топливные системы.
Из данных этой таблицы видно, что в сравнении с бензином бутан, пропан, метан лучше горят при более бедных смесях. Метан (природный газ) горит при стехиометрическом соотношении около 17,2% Тогда, когда пропан и, тем более, бензин вообще гореть не способны, для них слишком много воздуха. И наоборот, бензин способен гореть при обогащении (избытке топлива) вплоть до чёрного дыма (сажи) из трубы. Природный газ при таком избытке просто не горит. Зато зимой (при отрицательной температуре) запросто можно увидеть, что при наклоне автомобиля из глушителя вытекает вода. Простая чистая вода.
[IMG WIDTH=500 HEIGHT=722]http://modernlib.ru/books/zolotnickiy_vladimir/avtomobilnie_gazovie_toplivnie_sistemi/i_002.jpg[/IMG]
Золотницкий Владимир Алексеевич. Автомобильные газовые топливные системы.
В этой таблице приведены октановые чила видов топлива. Есть другая интересная информация, основная важная для настройки ГБО - газомоторные виды топлива лучше горят при другом соотношении газ/воздух. Для автомобилей с ГБО это более всего проявляется в показаниях датчика кислорода в открытом цикле. В "Альфе" удобно настраивать коэффициентом CorrKG.
Для пропана в открытом цикле лучше обычные показания выше о,7В, как и на бензине.
Для метан в этом режиме наилучшая динамика при показаниях ДК (узкополосный) примерно 0,2-0,3В. Значение CorrKG удобно настраивать по динамике. Для метана имеет существенное значение каждый процент. Может быть -11% быть лучше, чем -6%
[IMG WIDTH=500 HEIGHT=270]http://modernlib.ru/books/zolotnickiy_vladimir/avtomobilnie_gazovie_toplivnie_sistemi/i_003.jpg[/IMG]
Золотницкий Владимир Алексеевич. Автомобильные газовые топливные системы.
Из данных этой таблицы видно, что в сравнении с бензином бутан, пропан, метан лучше горят при более бедных смесях. Метан (природный газ) горит при стехиометрическом соотношении около 17,2% Тогда, когда пропан и, тем более, бензин вообще гореть не способны, для них слишком много воздуха. И наоборот, бензин способен гореть при обогащении (избытке топлива) вплоть до чёрного дыма (сажи) из трубы. Природный газ при таком избытке просто не горит. Зато зимой (при отрицательной температуре) запросто можно увидеть, что при наклоне автомобиля из глушителя вытекает вода. Простая чистая вода.
[IMG WIDTH=500 HEIGHT=722]http://modernlib.ru/books/zolotnickiy_vladimir/avtomobilnie_gazovie_toplivnie_sistemi/i_002.jpg[/IMG]
Золотницкий Владимир Алексеевич. Автомобильные газовые топливные системы.
В этой таблице приведены октановые чила видов топлива. Есть другая интересная информация, основная важная для настройки ГБО - газомоторные виды топлива лучше горят при другом соотношении газ/воздух. Для автомобилей с ГБО это более всего проявляется в показаниях датчика кислорода в открытом цикле. В "Альфе" удобно настраивать коэффициентом CorrKG.
Для пропана в открытом цикле лучше обычные показания выше о,7В, как и на бензине.
Для метан в этом режиме наилучшая динамика при показаниях ДК (узкополосный) примерно 0,2-0,3В. Значение CorrKG удобно настраивать по динамике. Для метана имеет существенное значение каждый процент. Может быть -11% быть лучше, чем -6%
Изменено: - 25.08.2015 20:02:03